(061) 22-085-22, (073) 13-884-66

(096) 47-112-23, (066) 26-296-63

Форма для Отправки Докладчику Вопросов к Семинару:

Вопросы

участников семинара 09.10.2018 "Налоговые изменения"

Вопрос 1.

По морским перевозкам : договор на транспортно-экспедиционное обслуживание приравнивается к договору комиссии?- должны ли мы - как получатели товара, плывущего морем от иностранца ( корабль иностранца акт нам не дает - акт выписывает перевозчик по договору транспортно-экспедиционного обслуживания ) увеличивать фин результат на 30% - через разницы , ( по кодексу ст 140.5.4)

Вопрос 2.

Нужно придерживаться того,чтобы оклад директора был выше оклада главного бухгалтера (это пример)? Или им можно ставить одинаковые оклады?

Вопрос 3.

Контрагента признали фиктивным (есть решение суда), дата операций - ноябрь 2015 года. Хотим уточниться по НДС и прибыли, т.е. снять суммы с налогового кредита и уточнить(доплатить) сумму налога на прибыль за 2015 год. Вопрос: проводка для начисления НДС и штрафа по НДС и налога на прибыль? Где отражать в форме 2 и какой датой?

Вопрос 4.

Договор с ООО на 2018 год был заключен в декабре 2017 года без указания суммы договора. Как быть в 2018 году в связи с вступлением в силу Нового закона?

Вопрос 5.

Предприятие за 2017-2018 гг перечисляло НДФЛ по договорам ЦПХ в бюджет на расчетный счет для уплаты удержанного из заработной платы и с кодом платежа как для заработной платы.Последствия и нужно ли исправлять.

Вопрос 6.

Как правильно начислять и выплачивать дивиденды у ООО на едином налоге? Можно ли выплачивать ежемесячно дивиденды, если в Уставе прописано так: "розподіл прибутку після розрахунків з держбюджетом та інш.соцфондами здійснюється по підсумкам роботи за рік між Учасниками пропорційно розмірам часток у Статутному капіталі.Авансові виплати дивидендів здійснюються відповідно до діючого законодавства України".

Вопросы

участников семинара 27.09.2018 "Налоговые изменения"

Вопрос 1.

ЮЛ на едином налоге 4 группа надал финансовую помощь ФЛП на едином налоге 2 группы (ФЛП не вернул эту помощь по истечению 12 месяцев) , какие последствия у ЮЛ и ФЛП ( нужно ли платить какие то налоги ФЛП) ,у ЮЛ эта сумма попадает просто в затраты ,должен ли быть КВЕД какойто на фин помощь или прописано в статуте что предприятие может предоставлять фин помощь

Вопрос 2.

Предприятие ООО, находящееся на едином налоге 5%, приняло решение о ликвидации.Уставной фонд состоит из 50% денежных средств и 50% основных средств.Более 5 лет предприятие не ведет хозяйственную деятельность.Остаточная стоимость основных средств, входящих в уставной фонд, равна нулю.Можно ли списать перед ликвидацией предприятия вышеуказанные основные средства или необходимо вернуть их учредителям и какими документами правильно оформить эту операцию?

Вопрос 3.

Какую промежуточную финансовую отчетность сдают предприятия, которые отчит. по МСФО

Вопрос 4.

В Россию отправлена валюта с расчетного счета предприятия , за товар. Но, фирма "Продавец" оказались мошенниками, деньги украли. Прошло 180 дней и пошла "просрочка", банк подаст в ГНИ сведения о просрочке (идет судебное разбирательство, пеню пока отложат ). ВОПРОС: надо ли подавать декларацию о валютных ценностях?(ценностей фактически за границей нет)

Вопрос 5.

Вопросы касаються реализации норм ЗУ об ООО.

1. Какие документы необходимо затребовать у контрагентов при заключении сделок (ведь стороны сделки не обладают информацией о состоянии чистых активов друг друга и не могут контролировать правомерность заключения сделки, если такова случается без надлежащего на то разрешительного документа - решения участников ООО).

2. Какие последствия заключения сделки между государственным предприятием и ООО без необходимых документов по этому вопросу несёт государственное предприятие.3. Каким образом контролирующие органы ( налоговые, госаудит и т.д.) могут использовать нормы этого закона по усложнению хозяйственной деятельности предприятия.

Вопрос 6.

Как вести учет светодиодных ламп? Они не являются вредными для окружающей среды, т.е. утилизация через обычные мусорные контейнеры, это по сути расходные материалы (сч.209), но срок службы 4-5 лет. Предшественница вводила их как МНМА , но по прошествии срока эксплуатации на каждую лампочку стоимостью 100 грн. создавать акт ликвидации ОС - черезчур энергозатратно. Может целесообразнее сч.22 (МБП) ? Там конечно до года, но есть оговорка "или на срок службы".


И вопрос в связи с ликвидацией ОС. Как Вы считаете , нужно ли подавать документы о ликвидации ОС налоговикам сразу. Или ждать запрос?

Вопрос 7.

Как можно оформить гл.бухгалтера без права подписи отчетов в м.е.док ?

Вопрос 8.

Как правильно перечислить аванс сотруднику на загранкомандировку (н-р, в Польшу) ? Подойдет для этих целей корпоративная карточка (мультивалютная), предназначенная для выдачи средств под отчет сотрудникам? Т.е,. можно -ли перечислять аванс в гривне на командировку за границу, если на карте гривна будет конвертироваться при расчетах в нужную валюту- в евро, например ? Или надо перечислять сразу аванс сотруднику на карточку банка в евро? Карточка будет привязана к конкретному сотруднику.

Вопрос 9.

Если в 2016г. был принят на работу сотрудник на должность "Менеджер по продажам" и сделана запись в труд.книжку. А такой должности в классификаторе профессий Украины нет. Как можно корректно исправить должность в труд.книжке на ту, которая есть в классификаторе профессий?

Вопрос 10.

Не можем зарегистрировать НН на себя, при списании товара - брак сформировали на себя НН с кодом 13! И ИНН 600000000000! Налоговая не приняла, пишет ,что должна быть быть с крестиком "сводная" и номенклатуре товара должна быть входящая НН ! Когда так сделали - опять не приняли , пишут,что должен быть код товара в номенклатуре!!!! ???????? Пробовали по разному ,никак не получается!!!!!!! Может кто-то регистрировал на себя ? Как принимают?????Спасибо!

Вопросы

участников семинара 10.07.2018 "Налоговые изменения"

Вопрос 1.

Для того чтоб открыть фермерское хозяйство необходима наличие земли (возможно аренда, но чтоб в земельных ресурсах на сайте светилась, что данная земля уже в аренде на одном из членов, которые открывают ФГ), но так как у меня член засновник и Голова в одном лице, он набрался пайов по договору аренды у физ.лиц и пошел открывать ФГ. 

ФГ открыл на общей системе из расчета на след.год перейти на 4группу как сельхозники, но теперь земля на нем как на физ.лице, а не на ФГ. (порочный круг - без земли нет ФГ, есть ФГ земли нет на нем)

ГНИ сказало, что не знает что делать, но земля должна быть на ФГ.

Пайщиков много, договора не переделать...

Юрист субаренду не хочет, аргументируя, что если завтра ФГ "накроется" земля тоже накроется... Предлагает внести право пользование землей как в уставной фонд (соответственно возникает необходимость переделать устав)

ВОПРОСЫ:

1. По вашему мнению юрист предлагает оптимальный выход?

2. Как будут проводки в бух учете, если это право пользования землей? - это более важный для меня вопрос.

Вопрос 2.

Наше Фермерське господарство засновано 31.05.2018р., як юридична особа, на загальної системі оподаткування, де засновник, він же і є голова ФГ в одної особі, та не має інших членів господарства згідно Статуту.

В фермерському господарстві є найманий працівник (не член господарства) по трудовому договору  - головний бухгалтер.

Треба зазначити, що даний голова ФГ, є ще зареєстрований, як Фізична особа-підприємець, платник 2 групи, та сплачує за себе єдиний податок та єдиний соціальний внесок, і ця діяльність підприємця жодним чином не пов’язана з веденням фермерського господарства, та є окремою його діяльністю.

Таким чином просимо надати відповіді на наступні питання:

  • Чи потрібно зареєструватися Голові ФГ по формі 12-ЄСВ для обліку платника єдиного внеску? (Наказ Мінфіна №393 від 29.03.18р.; Закон України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування»; Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо підвищення пенсій», де виключенням є особи, які «підлягають страхуванню на інших підставах»)
  • Чи потрібно по кінцю року нараховувати ЄСВ на отримані доходи від діяльності фермерського господарства нараховані даному Голові ФГ? Та чи будуть ці нарахування відноситься до витрат фермерського господарства або Голова ФГ повинен сплачувати ЄСВ самостійно?
  • Чи потрібно даному голові Фермерського господарства (він же єдиний учасник ФГ) будти прийнятим на роботу, як найманий працівник та фізична особа? (Посада Голови ФГ і так має на увазі відповідальність Керівника ФГ, але відповідь  в під категорії 301.04.04 БЗ та лист ДФСУ від 29.01.2018р. №300/6/99-99-13-02-01-15/ІПК суперечить Закону України Про фермерське господарство вiд 19.06.2003 № 973-IV – статті 3 п.1 «Членами фермерського господарства не можуть бути особи, які працюють у ньому за трудовим договором», та стаття 4 п.4, бо в нашому випадку Голова він же і є член господарства )

Вопросы

участников семинара 05.07.2018 "Налоговые изменения"

Вопрос 1.

В соответсвии с ЗАТВЕРДЖЕНим постановою Кабінету Міністрів України від 26 квітня 2017 р. № 295 ПОРЯДОКом здійснення державного контролю за додержанням законодавства про працю встановлени підстави недопуску до перевірки, а саме:

14. Під час проведення інспекційного відвідування об’єкт відвідування має право:

2) не допускати до проведення інспекційного відвідування у разі:

якщо на офіційному веб-сайті Держпраці відсутні рішення Мінсоцполітики про форми  акта, довідки, припису, вимоги, перелік питань, що підлягають інспектуванню;

Суди, нажаль ще не ВС, притримуються позиції, що обєкти відвідування повинні чітко вказувати таку підставу недопуску. якщо недопуск був з інших підстав, то є думка суду, що обєкт відвідування не скористався таким правом не допуску, а тому це не заслуговує до уваги.

існує єдина форма затверджений акт  Про затвердження Положення про організацію та здійснення державного гірничого нагляду, державного нагляду (контролю) у сфері промислової безпеки та охорони праці в системі Держгірпромнагляду України та уніфікованої форми Акта перевірки суб'єкта господарювання  (виробничого об'єкта)

питання:

чи будуть мати  наслідки недопуску з вказаних причин (відсутності уніфікованого акта перевірки) інші, ніж субєкти гірничного вирбництва, субєкти.

Дякую.

Вопрос 2.

Включается ли в состав расходов частного предпринимателя на общей системе налогообложения арендная плата за землю и земельный налог /вид деятельности ФЛП - сдача в аренду коммерческой недвижимости/.

Вопрос 3.

Включаются ли в состав расходов частного предпринимателя на общей системе налогообложения авансовые платежи по ЕСВ

Вопросы

участников семинара 16.04.2018 "Налоговые изменения"

Вопрос 1.

В ноябре 2017 было приостановлено 115 шт.налоговых накладных, подтверждения по ним не были предоставлены. Каким образом сейчас можно подтвердить данные налоговые и можно ли?

Вопрос 2.

На предприятии (юридическое лицо, единый налог 3%) есть в аренде 4 машины (договора с физлицами - нотариально заверенные), также на предприятии есть протокол и приказ о нормах списания ГСМ на машины, нормы немного выше приказа Минтранса (но реальные), чем это чревато? Вид деятельности предприятия связан с разъезными командировками по Украине (выполнение тех.обслуживания котлов и работ).

Вопрос 3.

Каким образом безболезненно списывать бензин? Обязательно ли выписывать каждый день путевые листы (водители не всегда фиксируют необходимую для путевых листов информацию) можно как-то упростить данный момент с путевыми листами? Если можно, то как?

Вопрос 4.

Просьба осветить бухгалтерский и налоговый учет получения товара (семена подсолнечника) от нерезидента (юр.лица) , а также оплаты нерезиденту (юр.лицу) за товар

Вопрос 5.

На предприятии никогда не создавались резервы отпусков и сомнительных долгов. Хотим начать с этого года. Подскажите алгоритм действий. С чего начать? Спасибо.

Вопрос 6.

В прошлом году финотчетность сдавали по форме субъекта малого предпринимательства ( ср. числ.11чел, доход меньше 10млн.евро). За первый квартал 2018 (ср.кол. 11чел., баланс.стоимость активов до 350тыс. евро, чистый доход до 700 тыс. евро), по двум критериям попадаем к микро, а можно продолжать сдавать отчетность по форме малого предприятия?

Вопрос 7.

Индексация зарплаты. Возможности обхода.

Вопрос 8.

На нашем предприятии работает сотрудник, с которого мы с сентября 2011 года по предписанию районного суда ежемесячно удерживаем фиксированную сумму в размере 400,0 грн. Этой постановой предусмотрено удержание в твердой денежной сумме до 2024года.
с декабря 2016 года предприятие индексирует твердую денежную сумму 400,0 грн. на коэффициент индексации согласно базового месяца.
На 01.03.2018г. прожиточный минимум на ребенка в возрасте от 6 до 18 лет составляет 1860,0 грн., т.е. мин. база удержания 50 % - 930,0 грн.
В марте 2018 г. сумма удержанных алиментов с индексацией составила - 400,00 (тв. денежная сумма)+92,60(индексация)=492,60 грн.
ВОПРОС:
1) Должно ли наше предприятие удерживать с сотрудника дополнительно сумму, кроме 492,60 грн. до суммы минимального содержания на ребенка -
930,0 грн.?
2) правильно ли начислять индексацию на базу тв. денежной суммы (400,0грн.), либо мы должны брать за базу для индексации прожиточный уровень, предусмотренный на ребенка данного возраста?

Вопросы

участников семинара 04.04.2018 "Налоговые изменения"

Вопросы

участников семинара 13.03.2018 "Касса и РРО 2018"