(061) 22-085-22, (073) 13-884-66

(096) 47-112-23, (066) 26-296-63

Приглашаем 17.11.2020 г.

к прямому эфиру вебинара:


«Инвентаризация активов и обязательств 

-

главный этап подготовки к составлению

годовой отчетности 2020.


Бухгалтерский учет, налогообложение и документальное оформление»


Докладчик: БОНДАРЕВА ЕЛЕНА

РЕГИСТРАЦИЯ

НА on-line СЕМИНАР 17.11.2020

ПРОГРАММА

  1. Нормативная база по вопросам инвентаризации, перечень обязательных приказов, ведомостей, документов. Образцы, шаблоны для работы

  2. Инвентаризация объектов основных средств и МНМА:.

    2.1. Проверяем наличие/отсутствие объектов, остаточную стоимость, осуществленные в 2020 году расходы на ремонты и улучшения
    2.2. Последствие для учета законодательных изменений 2020 по смене стоимостного критерия ОС в налоговом учете – приказы, распоряжения, особенности бухгалтерского учета
    2.3. Проверяем правильность формирования первоначальной стоимости объектов, приобретенных в 2020 году, отнесение их к составу ОС и/или МНМА
    2.4. Проверяем правильность отражения ремонтов и улучшений. Критерий «затрат» и «увеличения первоначальной стоимости». Документальное оформление
    2.5. Отражаем списание выбывших (в т. ч. ликвидированных, проданных) объектов. Бухучет, НДС последствия, документы на выбытие, налог на прибыль (с учетом корректировок).

  3. Инвентаризация запасов.

    3.1. Особенности списания устаревших, пришедших в негодность, утративших первоначальные качества запасов. НДС, выписка НН, регистрация в ЕРНН, отражение в декларации.
    3.2. Излишки запасов. Влияние на прибыль и НДС
    3.3. Альтернативные списанию варианты выбытия «неликвидных запасов».

  4. Инвентаризация задолженностей

    4.1. Критерии долгосрочных и краткосрочных задолженностей
    4.2. Критерии безнадежных задолженностей
    4.3. Порядок учета долгосрочных. Дисконтирование. Последствия для налогового учета
    4.4. Порядок списания безнадежных. НДС, прибыль, проводки.

  5. Инвентаризация резервов.

    5.1. Правила создания, корректировки, использования и списания резервов: сомнительных задолженностей, отпусков, других
    5.2. Влияние на налоговый учет. Необходимые действия по окончании года

  6. Инвентаризация прочих активов и обязательств.

  7. Ответы на вопросы участников, присланные заранее

  8. Ответы на вопросы участников, полученные в процессе вебинара.

Как стать участником?

Заявка или звонок

Оставляете заявку на нашем сайте и получаете на электронную почту счет-фактуру на оплату участия.

/

Или по номерам

(061) 22-085-22, (073) 13-884-66

(096) 47-112-23, (066) 26-296-63

регистрируетесь в телефонном режиме.

Счет-Фактура и Оплата

Мы отправляем Вам на электронную почту Счет, согласно которого Вы производите оплату за участие.

Вход в он-лайн комнату

Все, зарегистрированные и оплатившие участие участники получат индивидуальную ссылку-приглашение в день проведения ВЕБИНАРА на подключение

Лекция

17/11/2020 г.
с 11 до 14-00  Лекция
с 14.00 до 15-00 Перерыв, возможность прислать вопрос
с 15:00 до 16:00 Ответы на вопросы


Стоимость Участия:

550 грн.

или

900 грн. 

за 2 вебинара

(при участии одновременно и в вебинаре 

"Подготовка к составлению годовой декларации по Прибыли за 2020 года" 24.11.2020)


В стоимость входят:
* лекция в прямом эфире
* раздаточный материал в электронном виде
* сертификат о прослушивании консультации на тему вебинара
* возможность задать вопросы для получения консультации по теме вебинара
* видеозапись вебинара

Peквизиты для оплаты (общие):

ФОП Пiдопригора А.В. ЕГРПОУ 3190707243

Р/С: UA923348510000026008962508012 ПАО ПУМБ МФО 334851

Назначение: за консультацiйнi послуги 17.11.2020 р. з питань комерційної діяльності зг. Рах б/н вiд 26.10.20 р.

Заказ индивидуального счета-фактуры по телефонам:

(061) 22-085-22, (096) 47-112-23

(073) 13-884-66 (066) 26-296-63


или по форме:

Количество участников - ОГРАНИЧЕНО 

пропускной способностью комнаты!

Информация о мероприятии

Регламент:

Дата: 17 Ноября 2020 (вторник)

11:00 – 14:00 Лекция
14:00 – 15:00 Перерыв, возможность прислать вопрос
15:00 – 16:00 Ответы на вопросы

Место проведения

On-line с любого удобного Вам места с доступом в интернет


После регистрации и оплаты счета просим Вас сообщить на почту zpseminar@gmail.com номер оплаченного счета и Ваш актуальный электронный адрес, на который Вам будет отправлена ссылка для входа в он-лайн кабинет на вебинар.

Также просим Вас указать номер контактного телефона.


Докладчик

БОНДАРЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА


Независимый бухгалтер-эксперт, консультант-практик по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.


Опыт работы в области проведения семинаров и налогового консультирования – 20 лет.


Автор многочисленных публикаций в различных бухгалтерских изданиях (газета «Бухгалтерия», еженедельник «Бухгалтер и Закон» и др.).

Бондарева Елена Викторовна. Семинар в г. Запорожье по Налоговым изменениям и отчетности. Организатор: ZP-SEMINAR

Понимание и умелая трактовка норм действующего законодательства — это Инвестиция, которая обязательно Поможет Вам!