- Нормативная база по вопросам инвентаризации, перечень обязательных приказов, ведомостей, документов. Образцы, шаблоны для работы
- Инвентаризация объектов основных средств и МНМА:.
2.1. Проверяем наличие/отсутствие объектов, остаточную стоимость, осуществленные в 2020 году расходы на ремонты и улучшения
2.2. Последствие для учета законодательных изменений 2020 по смене стоимостного критерия ОС в налоговом учете – приказы, распоряжения, особенности бухгалтерского учета
2.3. Проверяем правильность формирования первоначальной стоимости объектов, приобретенных в 2020 году, отнесение их к составу ОС и/или МНМА
2.4. Проверяем правильность отражения ремонтов и улучшений. Критерий «затрат» и «увеличения первоначальной стоимости». Документальное оформление
2.5. Отражаем списание выбывших (в т. ч. ликвидированных, проданных) объектов. Бухучет, НДС последствия, документы на выбытие, налог на прибыль (с учетом корректировок). - Инвентаризация запасов.
3.1. Особенности списания устаревших, пришедших в негодность, утративших первоначальные качества запасов. НДС, выписка НН, регистрация в ЕРНН, отражение в декларации.
3.2. Излишки запасов. Влияние на прибыль и НДС
3.3. Альтернативные списанию варианты выбытия «неликвидных запасов». - Инвентаризация задолженностей
4.1. Критерии долгосрочных и краткосрочных задолженностей
4.2. Критерии безнадежных задолженностей
4.3. Порядок учета долгосрочных. Дисконтирование. Последствия для налогового учета
4.4. Порядок списания безнадежных. НДС, прибыль, проводки. - Инвентаризация резервов.
5.1. Правила создания, корректировки, использования и списания резервов: сомнительных задолженностей, отпусков, других
5.2. Влияние на налоговый учет. Необходимые действия по окончании года - Инвентаризация прочих активов и обязательств.
- Ответы на вопросы участников, присланные заранее
- Ответы на вопросы участников, полученные в процессе вебинара.
Регламент:
Дата: 17 Ноября 2020 (вторник)
11:00 – 14:00 Лекция
14:00 – 15:00 Перерыв, возможность прислать вопрос
15:00 – 16:00 Ответы на вопросы