Стоимость участия: 960 грн. =
всего 816 грн.!!!
тема:
Касса и РРО — 2018:
всё по-новому:
1. НОВОЕ положение о ведении кассовых операций.
2. ПРАКТИКА наличных и безналичных расчетов при применении РРО и РК.
3. ШТРАФЫ за нарушение кассовой дисциплины и расчетов.
Докладчик: Тимур Алиев (г. Киев)
! СКИДКА -15% при участии 2-х представителей!
! СКИДКА -25% при участии 3-х и более представителей!
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
ВНИМАНИЕ
!!!
С 2018 года вступило в силу
Новое Положение
о ведении кассовых операций.
Им, в частности, определены НОВЫЕ формы кассовых документов, при неприменении которых к предприятию будет применен ШТРАФ В 500% за неоприходование наличности.
Оприходование наличности в КУРО теперь невозможно!!! Только в КАССОВОЙ КНИГЕ и только в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда поступила наличность!!!
Все обособленные магазины теперь с КАССОВОЙ КНИГОЙ!!!
Необходимо Обязательно разработать методику ЛИМИТА кассы, налоговики уже ШТРАФУЮТ!!! В чем разница понятий Превышение лимита и Сверхлимитная сумма? Как производится пересмотр Лимита?
Успеть составить ПКО до 24:00 - ПРОБЛЕМА розницы и ресторанов!!!
Как ДЕЛЕГИРОВАТЬ право подписи ПКО и РКО!!!
Подписи бухгалтера и кассира не по графику своей работы - информация от ГФС передаётся в Гоструда. Касса теперь жестко привязана к Правилам внутреннего трудового распорядка!!!
Если во-время не приехали инкассаторы?
Сомнительные банкноты и монеты: теперь не принимать от покупателя?
Подтверждение подотчетником сумм, оплаченных карточкой?
Разменная монета: теперь по контролем ГФС?
Как не запутаться в определениях "Наличность" и "наличные расчеты"?
Касса предприятия: помещение или место?
Куму НУЖЕН РРО? Как ГФС смешивает понятия "предоставление услуг" и "выполнение работ"?
Как не ошибиться с выбором РРО? Есть ли модель выбранного РРО в Госреестре? Соответствует ли выбранное РРО Фискальным требованиям? и сфере использования? Какие интересные моменты необходимо учесть при программировании РРО? Какие причины и последствия, если РРО не работает?
Какие Штрафы применяются при нарушениях в сфере применения РРО?
Всё это и многое другое - 13 марта 2018 г. на живом семинаре в г. Запорожье!
Приходите и Защитите Своё дело от Штрафов и Ошибок!
Подробная
программа семинара:
1. «Живая денежка»: организация работы с наличными
1.1. Наличность и наличные расчеты: не запутаться в определениях.
1.2. Банкноты и монеты при наличных расчетах.
1.3. Кассовая дисциплина: строго по приказу.
1.4. Касса предприятия: помещение или место?
2. «Укротитель» наличности: кассир на предприятии
2.1. Обязанности кассира: основы основ.
2.2. Должностная инструкция кассира: не забыть о всех разделах.
2.3. Полная индивидуальная материальная ответственность: строго по договору.
2.4. Кассир на аустафинге: насколько применима на практике такая новация.
2.5. Если кассира нет в штатном: возлагаем обязанности на других лиц.
3. Кассовые операции: от прихода до расхода
3.1. Поступление наличных в кассу: определяемся с источниками.
3.2. Оприходование поступившей наличности.
3.3. Расходование наличных из кассы: определяемся с направлениями.
3.4. Сдача наличных в банк: порядок и сроки. Новации по сдаче наличных в банк: как и через кого теперь это будет возможно.
4. «Без бумажки ты…»: оформление кассовых операций по Новым формам
4.1. Документооборот в кассе: последовательность действий бухгалтера и кассира.
4.2. Кассовые документы: требования к оформлению. Теперь без печатей!
4.3. Новые приходные и расходные кассовые ордера: порядок заполнения реквизитов.
4.4. Выдача наличных по ведомости: внимание на новую форму.
4.5. Выдача наличных по доверенности.
4.6. Регистрация кассовых документов: строго по новой форме журнала.
4.7. Новая кассовая книга: упорядоченное движение.
4.8. Если кассиров несколько: новая книга старшего кассира.
4.9. Исправления в кассовых документах: насколько такое возможно.5. «Наличный» предел или Лимит кассы
5.1. Предельный размер в кассе: нужен или не нужен?
5.2. Превышение лимита ≠ Сверхлимитная сумма?
5.3. Если инкассация не проведена по вине банка: теперь без сверхлимитных сумм!
5.4. Расчет лимита: выбираем способ.
5.5. Оформление установления лимита: либерализация от Нацбанка.
5.6. Лимит для отдельных субъектов.
5.7. Пересмотр лимита.
6. Ограничение суммы наличных расчетов
6.1. «Наличные» ограничения: теперь регламентируется Положением о ведении кассовых операций, общие принципы.
6.2. 10- и 50-тысячные ограничения: особенности применения.
6.3. «Наличные» ограничения для отдельных выплат.
6.4. Сумма платежа выше «наличного» ограничения.7. Выдача наличных под отчет
7.1. Выдача под отчет: когда и кому?
7.2. Если подотчетное лицо приобретает ТМЦ за собственные средства.
7.3. Отчет об использовании денежных средств: на что обратить внимание.
7.4. Возврат неиспользованных денег: сроки. Может ли за подотчетника отчитаться другой.
7.5. Несвоевременный возврат: ответственность.
8. Обособленное подразделение: нюансы кассовых операций
8.1. Касса обособленного подразделения: далеко не всегда отдельное помещение.
8.2. «Обособленный» лимит кассы.
8.3. Выручка подразделения: сдача в банк и в кассу предприятия.
8.4. Кассовая книга в обособленном подразделении: противоречивые подходы НБУ и ГФС. Решился ли этот вопрос на уровне Положения о ведении кассовых операций.
9. Кассовые операции у ФЛП
9.1. «Предпринимательские» особенности наличных операций.
9.2. Оформление операций с наличностью: по ордеру или расчетному документу?
9.3. Оприходование наличности: не забыть о книге учета.
10. Кассовая дисциплина: под жестким контролем
10.1. Инвентаризации кассы: периодичность проведения, комиссия, порядок проведения, оформление результатов по новой форме.
10.2. Внешний контроль за соблюдением кассовой дисциплины: что проверяют фискалы, оформление результатов проверки по новой форме.
11. «Наличная» ответственность
11.1. Финансовые санкции.
11.2. Административная ответственность.
12. Кому нужен РРО: единство и борьба противоположностей
12.1. Кто обязан использовать РРО: отталкиваемся от расчетной операции.
12.2. Предоставление услуг ≠ выполнение работ: ГФС смешивает понятия.
12.3. РРО при аренде: услуга или пассивный доход.
12.4. Освобожденные от применения РРО: торговля продукцией собственного производства; банковские услуги; продажа товаров (предоставление услуг) ФЛП-единоналожниками.
12.5. Когда можно не применять РРО, но нужно использовать РК: новации от Кабмина.
12.6. Сложные бытовые товары и РРО: строго по Перечню Кабмина.
12.7. Фискализация ПТКС: для каких терминалов нужен РРО.
12.8. Фискализация торговых автоматов: для большинства «красный свет».
12.9. Интернет-торговля и РРО: смесь бульдога с носорогом.
13. Какой РРО нужен: как не ошибиться с выбором
13.1. Наличие модели РРО в Госреестре.
13.2. Способность передавать контрольно-отчетную информацию в электронном виде.
13.3. Соответствие фискальным и техническим требованиям.
13.4. Соответствие модели сфере ее использования.
13.5. Срок службы РРО.
14. Регистрации и разрегистрациия РРО: ЦСО в помощь
14.1. Регистрируем РРО: общий порядок регистрации, ввод РРО в эксплуатацию, табу на регистрацию.
14.2. Перерегистрируем РРО: исключительные случаи.
14.3. Отмена регистрации РРО: добровольная и обязательные отмены регистрации.15. Подготовка РРО к использованию: программирование и не только
15.1. Фискальные чеки: обязательные реквизиты.
15.2. Программируем РРО: интересные моменты.
15.3. Место проведения расчетов: что должно находиться.
16. Использование РРО: омут расчетных операций
16.1. Расчеты через РРО: главные правила.
16.2. РРО-отчеты: «X» и «Z» сидели на трубе…
16.3. Ошибочно проведенная через РРО операция: как исправить.
16.4. Возврат денежных средств покупателю: когда без РРО не обойдись, оформление возврата.
16.5. РРО не работает: причины и последствия.
16.6. Электронная РРО-отчетность: про проводным и беспроводным каналам связи.17. КУРО и РК: регистрация и ведение
17.1. Как зарегистрировать КУРО: на РРО или хозединицу?
17.2. Перерегистрация и снятие с регистрации КУРО: возможные случаи.
17.3. Порядок заполнения КУРО: от внесения данных до исправления ошибок.
17.4. Регистрация РК: определяемся с формой.
17.5. РК и расчетные квитанции: как вести и заполнять.
17.6. Отчетность по КУРО и РК: все еще бумажная.
18. Платежные терминалы — неизменный атрибут современной торговли
18.1. Кто обязан устанавливать платежный терминал: привязка к РРО.
18.2. Эквайринг: установка и работа с платежным терминалом.
18.3. Документы для покупателя: сладкая парочка.
18.4. Возврат товара оплаченного банковской карточкой: в безналичной или наличной форме?
19. РРО- и «карточная» ответственность
19.1. Нарушения в сфере применения РРО: многогранность штрафов.
19.2. Нарушения порядка проведения расчетов с использованием банковских платежных карточек: неоднозначные меры ответственности.
Участие в семинаре — это Инвестиция,
которая впоследствии Поможет Вам!
СКАЧАТЬ Подробную Программу семинара в формате PDF
Стоимость участия - 960 грн.
в стоимость входят:
! Внимание:
Скидка -15%
при участии 2-х представителей от одной организации
Стоимость участия: 960 грн. =
всего 816 грн.!!!
Скидка -25%
при участии 3-х и более представителей от одной организации
Стоимость участия: 960 грн. =
всего 720 грн.!!!
В чём польза
от посещения семинара?
Опыт Специалиста
Практическая работа, написание статей, запросов в гос.органы и консультирование по кассовой дисциплине, дали Докладчику навык кратко и ясно донести огромный пласт важных вопросов, которым посвящен семинар.
Индивидуальное вопросы
Каждый участник может ещё до семинара прислать Докладчику свой личный вопрос по теме лекции, чтобы в ходе семинара Лектор смог ответить Вам максимально развёрнуто и конкретно.
Выборка Важных Материалов
Каждый участник получает объемное методическое пособие, разработанное Докладчиком семинара (на более, чем 150 страниц), которое содержит весь необходимый материал, для полного изучения вопросов Кассы и РРО.
Сертификат
После посещения семинара каждый участник получает именной сертификат о прослушивании консультации на тему "Касса и РРО 2018"
Кофе-пауза и Знакомства
В перерыве участники могут бесплатно угоститься горячими напитками и посвятить 30 минут свободного времени на непринужденное знакомство и общение с коллегами!
Гарантия Качества
Если Вы посчитаете, что семинар для Вас оказался бесполезной тратой времени, мы готовы возместить Вам 100% из оплаченных Вами средств.
Информация о мероприятии
Регламент:
Дата проведения семинара:
13 марта 2018 (вторник)
Место проведения:
г. Запорожье, ул.Лобановского 21,
«Славутич-Арена»,
1й эт. админ.здания
Регистрация участников: с 09.00
Начало лекции: 09.30
Кофе-пауза: 12:00-12:30
В стоимость участия входят: лекция;
авторское методическое пособие;
письменные принадлежности;
сертификат;
ответы в ходе семинара;
чай/кофе в перерыве.
Докладчик:
ТИМУР АЛИЕВ (г. Киев)
Редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, кассовой дисциплине и РРО.
Специалист по управленческому учету и бюджетированию, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике, сборников систематизированного законодательства,
выданных редакцией газеты «Бухгалтерия», а также многочисленных запросов в официальные органы, кадровый аудитор.
Место проведения
Конференц-Зал "Амфитеатр" в здании "Славутич-Арена"
Рабочие места расположены в формате амфитеатра, что создает прекрасную акустику для оратора и улучшает восприятие представленной информации.
Расположение зала на 1-м этаже очень удобно тем, что избавляет от необходимости искать нужную аудиторию!
Зал оборудован всем необходимым для проведения качественного мероприятия: сопровождение семинара видео-материалами на экране, мягкие и удобные стулья, качественный звук микрофонов, система кондиционирования воздуха, доступ к сети Интернет с использованием стандарта Wi-Fi и пр.
СКАЧАТЬ Программу семинара в формате PDF
Как стать участником:
Оставляете заявку на нашем сайте и получаете на электронную почту счет-фактуру на оплату участия.
Или звоните по номерам, указанным на сайте и регистрируетесь в телефонном режиме.
Счет-Фактура и Оплата
Мы отправляем Вам на электронную почту или по факсу счет, согласно которого Вы производите оплату за участие.
Регистрация на семинаре
В день семинара Вы приезжаете по адресу проведения мероприятия.
Регистрация участников с 9:00.
Согласно Названия плательщика получаете подготовленный комплект отчетных документов об оплате.
Лекция
Получив документы и письменные принадлежности и Методический Материал, Вы проходите в зал для прослушивания Семинара.
Начало лекции: 09:30
Приходите на семинар и Защитите своё дело от Штрафов и Ошибок!
Более 5 лет
опыта в проведении
обучающих мероприятий.
Сотрудничество с 8
ведущими специалистами
страны.
60
Более 60
успешно проведенных
семинаров
Более 500 участников, обратившихся с повторными заявками на посещение.